28 февраля Гринпис проведёт в Москве первую конференцию "Зелёный супермаркет"


Эта практическая конференция предназначена для торговых сетей России, которые хотят реализовать экологические инициативы по уменьшению образования мусора и созданию инфраструктуры для раздельно сбора отходов упаковки.

IMG 5181 1


В 2011 году Гринпис дал старт новому проекту зеленый супермаркет, цель которого — дать покупателям возможность вернуть в магазин упаковку от приобретённых продуктов, которая потом будет переработана и использована вновь. Доказано, что 70% бытового мусора  — это упаковка. А ее основным источником в России являются предприятия розничной торговли.

Многие торговые уже сети начали реализовать различные инициативы по сокращению отходов в рамках проекта «Зелёный супермаркет» — собрано достаточно много материалов и практического опыта представителей бизнеса. Тем не менее, главная цель проекта — создание на базе супермаркетов пунктов возврата использованной упаковки — пока так и не реализована.

На конференции прозвучат ответы на многие вопросы. Как организовать раздельный сбор отходов упаковки от покупателей? Как оптимизировать затраты и логистику? Как учесть все юридические тонкости? Как подобные инициативы реализуются за рубежом? Представители торговых сетей также смогут узнать о первых «зеленых» успехах своих коллег и познакомиться с опытом компаний, занимающихся приемом вторсырья от населения. У участников конференции будет возможность получить консультации российских и зарубежных экспертов, убедиться в PR-преимуществах экологических проектов, а также найти партнеров по реализации раздельного сбора.

Источник: www.greenpeace.org

info@municipalwastemanagement.ru © Информационно-просветительский центр "Обращение с коммунальными отходами" 2012-2016